Ручной экструзионный сварочный пистолет LST610A

Краткое описание:

➢ В этом экструдере для пластика в качестве экструзионного двигателя используется электродрель 1300 Вт, импортированная из Германии Metabo, с высокой мощностью, низким сопротивлением и надежной защитой. А двойная система нагрева позволяет независимо контролировать температуру нагрева основного материала и сварочного стержня, что повышает эффективность сварки и качество сварного шва. В то же время он оснащен цифровым дисплеем контроля температуры нагрева сварочного прутка, вращающимся на 360 градусов сварочным соплом, удобным управлением, стабильной производительностью, большой производительностью экструзии, непрерывной сваркой, подходит для сварки PE, PP, пластиков.

➢ Обеспечьте нейтральную упаковку и небольшую партию индивидуальных услуг.

➢ Предоставлять различные услуги по настройке небольших партий сварочных ботинок.

➢ ЖК-дисплей блока управления стал более интуитивно понятным и удобным.

➢ Сертификационные испытания CE третьей стороной.

➢ Интеллектуальная система управления использует двойную защиту, защиту от холодного пуска приводного двигателя и автоматическую компенсацию температуры нагрева для повышения надежности использования экструзионной сварочной горелки, чтобы избежать сбоев, вызванных неправильной работой оборудования. насколько это возможно, и продлить срок службы машины.


Преимущества

Характеристики

Заявление

видео

Руководство по эксплуатации

Преимущества

Независимо разработанная интеллектуальная функция защиты для большей уверенности!

Функция автоматической компенсации температуры
В процессе использования аппарата для экструзии пластика, когда температура в зоне экструзионного шнека изменяется, интеллектуальная система управления автоматически настраивается в соответствии с заданной температурой.

Холодный Sпирог Pзащита приводного двигателя
В дополнение к встроенной защите приводного двигателя от перегрузки, наша собственная функция защиты от первого запуска задерживает 180 секунд, прежде чем разрешить запуск после того, как температура на цифровом дисплее достигнет заданной температуры, что защищает и продлевает срок службы привода. мотор в наибольшей степени.

Вина AЛарм дисплей
С помощью кода неисправности клиенты могут быстро и удобно узнать детали неисправности и провести эффективную проверку. Проспект имеющийся код неисправности соответствующий таблице


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Модель LST610A
    Номинальное напряжение 230 В
    Частота 50/60 Гц
    Мощность двигателя экструдирования 1300 Вт
    Мощность горячего воздуха  1600 Вт
    Мощность нагрева сварочного стержня 800 Вт
    Температура воздуха 20-620 ℃
    Температура экструзии 50-380 ℃
    Экструзионный объем 2,0-3,0 кг / ч
    Диаметр сварочного стержня Φ3.0-5.0 мм
    Приводной двигатель  МЕТАБО
    Вес тела 7,2 кг
    Сертификация CE
    Гарантия 1 год

    Приварка геомембраны ПНД к трубе
    LST610A

    6.LST610A

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Hand Extrusion Welding Gun LST610A

Short Description:

➢ This plastic extruder uses 1300w electric drill imported from Germany Metabo as the extrusion motor, with high power, low resistance and strong protection. And adopting dual heating system can independently control the heating temperature of the base material and the welding rod, which makes the welding efficiency higher and the welding seam quality better. At the same time, it is equipped with a welding rod heating digital temperature control display, a 360-degree rotating welding nozzle, convenient operation, stable performance, large extrusion capacity, continuous welding, suitable for PE, PP, plastics welding.

➢ Provide neutral packaging and small batch of customized services.

➢ Provide a variety of welding boots small batch customization services.

➢ The LCD display of the control box is more intuitive and convenient.

➢ CE certification testing by third party.

➢ The intelligent control system adopts double protection, the cold start protection of the driving motor and the automatic compensation of the heating temperature to improve the reliability of the use of the extrusion welding torch, to avoid the fault caused by misoperation to the equipment as far as possible, and extend the service life of the machine.


Advantages

Specifications

Application

Video

Manual

Advantages

Independently developed intelligent protection function, so that more assured!

Automatic Temperature Compensation Function
In the process of using the plastic extrusion welder, when the temperature of the extrusion screw area changes, the intelligent control system will automatically adjust according to the set temperature.

Cold Start Protection of drive motor
In addition to the built-in overload protection of the drive motor, our self-developed first start protection function will delay 180 seconds before allowing the start after the digital display temperature reaches the set temperature, which protects and extends the working life of the drive motor to the greatest extent.

Fault Alarm display
Through fault code, customers can quickly and conveniently know the fault parts and carry out effective inspection. Prospectus available fault code corresponding to the table


  • Previous:
  • Next:

  • Model LST610A
    Rated Voltage 230V
    Frequency 50/60HZ
    Extruding Motor Power 1300W
    Hot Air Power  1600W
    Welding Rod Heating Power 800W
    Air Temperature 20-620℃
    Extruding Temperature 50-380℃
    Extruding Volume 2.0-3.0kg/h
    Welding Rod Diameter Φ3.0-5.0mm
    Driving Motor  METABO
    Body weight 7.2kg
    Certification CE
    Warranty 1 year

    Welding HDPE geomembrane to pipe
    LST610A

    6.LST610A

    Write your message here and send it to us